С целью снижения  потерь воды в посёлках, входящих в муниципальное образование «город Оренбург», каждый год ООО «Оренбург Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») проводит комплексное обследование абонентов, проживающих на данной территории, с участием представителей дирекции по сбыту (контролёров, инспекторов) и производственной дирекции.

При проведении комплексных обследований  производится единовременное снятие показаний приборов учёта, актуализация данных по степени благоустройства, выявление нарушений условий договора поставки воды.

На 1 июля 2014 года оснащённость индивидуальными приборами учёта холодной воды  по посёлкам составила 89%.

В ходе посещения абонентов производится:

-  одномоментное снятие показаний приборов учёта,

- проверка работоспособности узлов учёта, вмешательств в работу приборов учета (если есть какие-то замечания, то они выявляются и фиксируются на месте),

- выявление расхождений в объемах (уточняются показания, которые фиксируются актом и далее учитываются при начислениях),

- выявление нарушений по неучтённому использованию ресурса (врезки до прибора учёта, либо самовольные подключения, произведенные без разрешительной документации или с нарушением условий подключения),

- вручение претензий на погашение дебиторской задолженности при наличии долга свыше двух расчётных периодов.

Такие комплексные обследования представители ООО «Оренбург Водоканал» производят каждый год, как правило, в поливные сезоны с мая по сентябрь.

В этом году в июне было обследовано три посёлка: Холодные Ключи, Нижнесакмарский и Бердянка. Всего представители оренбургского водоканала посетили 72% абонентов, проживающих в посёлке Холодные Ключи, 39% от общего числа абонентов в посёлке Нижнесакмарский  и 60% - в Бердянке.

В результате обследования было установлено, что из 32 абонентов в Холодных Ключах у 13 выявлены расхождения в показания приборов учёта, для сравнения в Бердянке этот показатель составил всего 8 абонентов с расхождениями  из 130, а в Нижнесакмарском - 6 из 151.

- К сожалению, недобросовестные абоненты регулярно занижают показатели потребления холодной воды, а в результате, когда мы сводим баланс по головному прибору учёта и по сумме поставки ресурса всем абонентам, у нас появляется неучтенный объем. Соответственно мы выбираем посёлки с наибольшими отклонениями и по ним проводим обследование, - поделился регламентом работ с сельчанами директор по сбыту ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков. - Выявив расхождения, мы производим начисление, увеличивая тем самым полезный отпуск ресурса. Так, например, в Бердянке после обследования небаланс снизился на 12%, а в Нижнесакмарском – до 40%. Кроме того, в ходе обследования наши специалисты выявили 3 самовольных подключения, по которым были произведены начисления и выставлены квитанции на оплату.

ООО «Оренбург Водоканал» убедительно просит граждан передавать фактические показания приборов учёта воды, так как передача достоверных данных по коммунальному ресурсу позволяет точно отследить его расход и оплату, тем самым повысив качество поставляемого ресурса.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также