В ООО «Оренбург Водоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») подвели итоги работы информационно-справочной службы (ИСС) в 2013 году. За указанный период было обработано около 135 тысяч звонков от жителей Оренбурга. Большая часть вопросов касалась расчета платы за услуги водоснабжения и водоотведения. Следом шли вопросы, связанные с установкой индивидуальных и общедомовых приборов учета; программой демонтажа уличных колонок и подключением абонентов к центральному водоснабжению; проведением акции «Выяви самовольщика и получи вознаграждение». По-прежнему, актуальными остались вопросы по оперативным устранениям аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения.
В круглосуточном режиме специалисты call-центра оренбургского водоканала консультировали в день в среднем до 500 абонентов. Все заявки, поступившие в ИСС, были переадресованы на специалистов соответствующих подразделений и в дальнейшем проверены на предмет их выполнения.
С помощью исходящего обзвона специалисты call-центра анализировали степень удовлетворенности абонентов. В 80% случаев работа бригад по выполнению заявок была оценена на «отлично» и менее чем в 3% случаев работу оценили на «удовлетворительно».
– Задача специалистов информационно-справочной службы оренбургского водоканала – оказать оперативную помощь в решении многих вопросов и проблем наших абонентов. За два года работы call-центра можно с уверенностью говорить об успешности подобного опыта взаимодействия водоканала и горожан, - сказал директор по сбыту ООО «Оренбург Водоканал» Сергей Снегарев.
Для справки: Информационно-справочная служба (ИСС) ООО «Оренбург Водоканал» начала свою работу в январе 2012 года. Любой житель города, позвонив на многоканальный номер 37-00-00, может получить исчерпывающую информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, проводимых работах на сетях, о деятельности предприятия, а также высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг. Особое внимание уделяется работе с аварийными заявками и обращениями жителей города