«Ночь пожирателей рекламы»: десять лет спустя

В ночь с 23 на 24 ноября в Оренбурге прогремел главный мировой праздник рекламы, который ежегодно проходит в сотнях городов по всему миру, и обязательно  - с вечера до утра. В этом году «Ночь» празднует свое 20-летие в России: начиная с 1993 года, она триумфально шагает по стране, собирая в самых лучших кинозалах светскую публику и «акул» рекламной индустрии. Очередной год для «Ночи» традиционно начинается весной, когда проект стартует в Москве, и заканчивается в декабре петербургским мероприятием, а «между двумя столицами» программа демонстрируется в крупных городах России. В Оренбурге в этом году тоже случилась круглая дата: ровно 10 лет назад, осенью-2003, в ДК «Россия» состоялась первая «Ночь пожирателей рекламы». Поэтому праздник рекламы в нашем городе в этом году должен был стать дважды торжественным.

Конечно же, в этом году «Ночь» вновь не обошлась без ведущего из столицы. И если в предыдущие годы компания «Виконт Медиа» приглашала «звездных» мужчин, то в этом году к нам в гости приехала светская дива и телеведущая Маша Малиновская. Ее эксцентричный стиль ведения «Ночи» одних удивил, других позабавил, и абсолютно всем дал повод для дальнейших разговоров. Напористость и знойную энергетику Марии крепко держал в руках ее соведущий Виталий Томин. В церемонии открытия «Ночи» приняли участие глава администрации города Оренбурга Евгений Арапов, директор «Виконт Медиа» Ильдар Курманаев и Даниил Костинский, представляющий российское руководство проекта -  компанию «Твин Медиа». Московские гости отметили теплоту приема в Оренбурге. В одном из антрактов, кстати, Маша Малиновская вышла на сцену в оренбургском пуховом платке с логотипом «Ночи пожирателей», подаренном организаторами, и пропела знаменитые строчки из посвященной ему песни.

«Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» известна разнообразием развлечений, которые она дарит своим гостям. Здесь и шоу, которое происходит на сцене, и анимация рядом с ней, и, как всегда, большое количество интересных партнерских площадок. На сцену в этом году поднимались профессиональные бармены-флэйрингисты из Челябинска «Trio XS», команда технологичных аниматоров «Electric Light» в костюмах роботов, прекрасные девушки-танцовщицы, а также финалистки конкурса «Мисс Оренбург» – десять прекрасных претенденток на корону главной красавицы года.

Максимум впечатлений и призов получили те гости, которые обошли все партнерские площадки события. Различные фотосессии, подарки и сувениры, игры и активности ждали их на каждой из более чем десяти локаций.

Но главное, ради чего происходит «Ночь пожирателей рекламы» – это показ Синематеки Жана-Мари Бурсико. В честь 20-летия российской «Ночи» международная программа, включающая самые яркие шедевры мировой рекламы за последний год, была дополнена ретроспективой отечественных роликов за эти самые 20 лет. Специальный блок был показан перед первой частью показа: тем,  кто застал эту рекламу, было приятно вспомнить былое, а самым молодым гостям события – впервые увидеть, какой была реклама во времена их детства.

Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. Яркие номера на сцене, незабываемая анимация, оригинальные активности от партнеров, блистательные ведущие и самая запоминающаяся реклама мира – все это ждет вас и в следующем году.

Анонс для этого события: 
Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий