В мэрии рассказали о работе с обращениями граждан в администрации города

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в органах местного самоуправления города Оренбурга осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом города Оренбурга и постановлением администрации города Оренбурга «Об утверждении административного регламента исполнения функции рассмотрения обращений граждан».

За 2012 год в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга поступило 16 137 обращений. 

Резкому увеличению количества обращений граждан способствовала возможность круглосуточно обращаться в органы местного самоуправления, к руководству города посредством каналов телефонной связи МКУ «Муниципальная приемная» (132 037 телефонных обращения граждан за 2012 год).

Из 16 137 обращений граждан 2342 (14,5 %) решены положительно, по 13490 (83 %) обращениям даны разъяснения, по 305 (1,8 %) даны отрицательные ответы с разъяснениями причин отказа.

За этими  показателями скрываются судьбы людей, их желания, просьбы и проблемы. Задача администрации города – уделить должное внимание каждому из этих обращений, тщательно и качественно относиться к их рассмотрению.

После принятия  Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах» в 2012 году наблюдалось увеличение на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количества обращений  граждан по вопросам работы ТСЖ и УК, увеличению тарифов, неправильных начислений за жилищно-коммунальные услуги и начислений на общедомовые нужды, качеству оказываемых услуг, эксплуатации и ремонту жилого фонда.

Также горожан интересовали   жилищные вопросы, работа транспортных маршрутов, социальное обеспечение, строительство жилого фонда и пр.

К руководителям города  обращались с жалобами на работу кафе, баров, магазинов по реализации разливного пива с круглосуточным режимом работы. Среди попавших в этот список – рок-бар «Андеграунд», кафе «Арго». Поступали жалобы от жителей города Оренбурга на запуск фейерверков в ночное время суток, например, в кафе «Фишка» и «Теннис-клуб». После проведения совещания с владельцами предприятий общественного питания количество подобных обращений значительно сократилось.

В 2012 году поступило 53 обращения граждан по вопросам отлова бродячих собак на территории города Оренбурга, с 2013 года количество обращений увеличилось в связи с решением суда по иску волонтеров.

Более 18% от общего количества, составили обращения от льготных категорий населения: инвалидов по общему заболеванию, инвалидов детства, вдов и участников ВОВ, ветеранов войны, членов семей погибших в ВОВ, одиноких матерей и многодетных семей.

В 2012 году продолжилась практика проведения главой администрации города Оренбурга Е.С. Араповым выездных встреч с населением по месту жительства (проведено 38 встреч). По итогам этих встреч формируется представление о том, как население оценивает работу городских служб, какие вопросы ставит перед органами местного самоуправления, появляется возможность оценить динамику процессов, которые происходят на местах.

В адрес Главы города Оренбурга, главы администрации города Оренбурга и руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Оренбурга поступило более 40 обращений со словами благодарности.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий