Служба «Муниципальная приемная» будет функционировать на основе службы «005» муниципального учреждения «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга. На круглосуточном приёме и обслуживании звонков горожан будут работать профессиональные операторы.
Целью создания муниципальной приемной является внедрение эффективной системы информационного обслуживания жителей города с использованием современных информационно-коммуникационных технологий по вопросам городского хозяйства.
Создание «Муниципальной приемной» позволит:
- эффективно организовать информационно-справочное обслуживание жителей города;
- независимо принимать (в режиме «телефонов доверия» главы администрации города и Главы города) сообщения о фактах коррупции, злоупотребления служебным положением, взяточничества, бюрократической волокиты и халатности муниципальных служащих;
- оперативно реагировать на жалобы и заявки граждан, активно уведомлять население об авариях и регламентных работах (в режиме «горячая линия ЖКХ»);
- обеспечить квалифицированную обработку входящих обращений граждан по вопросам деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, управляющих компаний и ТСЖ, аварийных служб и т.п.;
- объективно оценивать общественные настроения и тенденции, формировать на основе этой оценки базы для принятия управленческих решений, определения путей дальнейшего повышения уровня и качества жизни жителей города;
- жителям города дистанционно обращаться с интересующими их вопросами к главе администрации города и Главе города.
Создание муниципальной приемной позволит обеспечить эффективную обратную связь с жителями города, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему повышению уровня информированности граждан, снижению негативного отношения к органам местного самоуправления, повышению качества обслуживания, ликвидации административных барьеров.