Владимир Решетов доложил о развитии рекламно-информационного пространства областного центра

О развитии рекламно-информационного пространства областного центра доложил сегодня на аппаратном совещании городской администрации заместитель главного архитектора города Оренбурга по художественному оформлению города и наружной рекламе Владимир Решетов.

В июне 2009 года на территории города насчитывалось около 1300 магистральных щитов формата 3x6м, и лишь порядка 1100 конструкций имели разрешительную документацию.

В течении двух лет специалистами управления по наружной рекламе было выявлено 224 незаконные рекламные конструкции формата 3x6 м. и произведен демонтаж 200 магистральных щитов. По 24 конструкциям ведется досудебная претензионная работа и судебные разбирательства (в соответствии с федеральным законом о рекламе, в случае если собственник отказывается произвести демонтаж самостоятельно, принудительный демонтаж осуществляется только по решению суда).

В 2010 году было демонтировано более 170 панель-кронштейнов, размещенных без разрешительной документации, в ноябре 2010 года силами муниципального унитарного предприятия «Городские объекты инженерной инфраструктуры» был осуществлен демонтаж 215 конструкций, установленных на опорах контактной сети городского электротранспорта. В текущем году проведена работа по «разгрузке» исторического центра города от рекламных конструкций на городских опорах, в результате которой демонтировано 28 транспарант - перетяжек и 47 панель - кронштейнов.

В целях сокращения общего количества рекламных конструкций, оптимизации рекламно-информационного пространства города и разгрузки центральных магистралей города в июле 2010 решением Оренбургского городского Совета были приняты Правила распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга в новой редакции. В новых Правилах прописан принципиально новый подход к формированию рекламно - информационного пространства города, предполагающий разработку и реализацию уличных проектов размещения рекламных конструкций на территории города, а также утверждено минимально допустимое расстояние между конструкциями большого формата (3x6 м.) в 100 метров.

Кроме этого, в целях формирования единого подхода к внешнему виду и информационному содержанию рекламных конструкций, разработаны рекомендации по их внешнему виду, порядку эксплуатации, а также этической и художественной составляющей информационного содержания.

В текущем году специалистам отдела рекламы проведено 57 объездов основных магистралей города с целью проведения мониторинга внешнего вида рекламных конструкций. При объезде составляется фото-отчет, который прорабатывается до устранения всех выявленных нарушений.

За период с 15.07.2011 до 12.09.2011 было инициировано 23 административных делопроизводства. На трех юридических лиц наложены административные штрафы в размере 5000 рублей (на каждое юридическое лицо).

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья горожан специалистами управления инициировано проведение обследования рекламных конструкций на предмет их фактического технического состояния и соответствия нормам и требованиям. На 16.09.2011 проведено обследование 90% магистральных щитов формата 3х6 м. и транспарант-перетяжек. По итогам обследования в адрес управления предоставлено 804 положительных экспертных заключения.

Владимир Решетов обозначил наиболее перспективные направления развития рекламно-информационного пространства областного центра, это:

  • разработка и реализация уличных концепт–проектов;
  • замена в границах исторической части города крупноформатных рекламных конструкций 3x6 м. на новый для Оренбурга формат 2.7x3.7 м.;
  • утверждение перечня типовых рекламных конструкций, установка которых в обязательном порядке должна соответствовать архитектурно-художественному облику города;
  • выработка единой системы надлежащего обслуживания рекламных конструкций;
  • комплексное ведение мониторинга технического состояния и осуществление экспертизы технического состояния рекламных конструкций;
  • замена панелей-кронштейнов в исторической части города на современные конструкции с внутренним подсветом, а афишных тумб на современные роллеры;
  • внедрение информационно-коммуникационных указателей для создания системы городского ориентирования.
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий