Компания «Живая вода» делает акцент на индивидуальный подход

Оренбургские компании все чаще ориентируются на индивидуальные особенности клиентов. Индивидуальный подход к людям появился не так давно, но приобретает все большую распространенность. Теперь потребности человека, его особенности занимают важные позиции у производителя.

 17 июля в «Тополях» состоялся яркий праздник «Аква-тест» – в парке в этот день собрались взрослые и дети, спортсмены и молодые родители. «Аква-тест» разработан специально для того, чтобы человек мог выбрать тот напиток, который подходит именно ему. Нет одинаковых людей – нет одинаковой воды – такой концепции придерживается компания «Живая вода», создавая свои напитки, которых уже более 70 наименований, а значит, подобрать подходящий вполне реально. В многонациональном Оренбуржье это особенно актуально.

В программе праздника были конкурсы и игры для детей, выступления танцевальных коллективов, бесплатная дегустация напитков.

 Детей и их родителей встретили любимые герои – Водяной, Лима, Вольтик и Старче, известные оренбургским детям по книге «В поисках «Живой воды». Авторы книги – В.Г. Моисеев, Всероссийской премии имени Мамина Сибиряка, и С.Н. Хомутов, председатель Оренбургского отделения союза российских писателей, рассказали об истории создания книги, ответили на вопросы и дали автографы своим юным читателям.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий