Почта России подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2010 года

Согласно подведенным итогам подписной кампании на первое полугодие 2010 года, ситуация на рынке подписки сохраняется стабильной. Благодаря стимулирующим мерам Почты России, в т.ч. сдерживанию тарифов на услугу подписки, которые остаются равнозначными тарифам второго полугодия 2008 года, а также предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, ощутимого падения тиражей зафиксировано не было.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2010 года составил 30 млн. экземпляров, что лишь на 1,3% меньше, чем на аналогичный период предыдущего года. Насыщенность периодическими печатными изданиями на тысячу жителей составляет 217 экземпляров.

В Оренбургской области план по тиражу выполнен на 101,7 %, рост составил 1,8% по отношению к первому полугодию 2009 года. Количество выписанных экземпляров на тысячу жителей составило 253 экземпляра (в первом полугодии 2009 года было 248 экземпляров). Подписка на городские и районные издания выросла на 7 процентов.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досрочная подписка на второе полугодие текущего года на ряд областных и центральных печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля, после чего начнется основной период подписной кампании.

Регулярно принимаемые Почтой России меры по стимулированию подписного рынка, такие как, в частности, сдерживание тарифов, являются совершенно необходимыми ввиду особой социальной значимости услуги подписки, особенно в удаленных и труднодоступных районах страны, но отнюдь не достаточными.

Для реального «оздоровления» института подписки в России требуется повышение качества и улучшение потребительских свойств подписных услуг, а это может обеспечить лишь реализация комплекса мер в рамках разработанной Почтой России программы модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания, вот почему федеральный почтовый оператор рассчитывает на системную  государственную  поддержку.

Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий