15 февраля состоялось заседание оренбургского Маркетинг-клуба, посвященное его годовщине

Маркетинг-клуб создан при Торгово-промышленной палате Оренбургской области по решению ее Правления. Цель — развитие маркетинга и расширение рыночных исследований в регионе, повышение квалификации, обмен опытом и объединение оренбургских специалистов в этой сфере деятельности по профессиональным интересам.

На февральское заседание клуба, помимо его членов, были приглашены и пришли маркетологи и специалисты по продажам ряда предприятий города Оренбурга. Президент Маркетинг-клуба Олег Панькин, подводя краткие итоги деятельности, подчеркнул, что работа объединения строилась на организации встреч, семинаров, общении со специалистами. За год в клуб вступили 31 человек, однако, активными членами объединения стали всего 14 из них. Он также напомнил, что членство в клубе совершенно бесплатное, и только специалисты, т.н. «физические лица» могут быть в составе клуба.

В работе заседания участвовал вице-президент ТПП области Олег Авдеев, который вручил свидетельства активным членам клуба. Начальник отдела информации и связей с общественностью Палаты Алексей Ушаков отметил хорошую работу объединения и призвал его участников к реализации совместных проектов под эгидой ТПП. Это могут быть масштабные совместные маркетинговые исследования, разработка проектов по развитию имиджа региона, его районов и муниципальных образований, участие в конкурсах и т.д.

Приглашенные гости и члены клуба с интересом узнали о проектах в сфере маркетинга и рекламы — участниках IV регионального фестиваля «Стеклянный шар». С презентацией проектов «Бренд ОГС» и «Вишневый квартал» выступила руководитель авторского коллектива, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Оренбурггражданстрой» Елена Калошина. Проекты фирмы стали лауреатами фестиваля и получили большие статуэтки «Стеклянный шар». Еще один лауреат конкурса, компания «Круиз-Центр» представила маркетинговый проект «Организация летних чартерных рейсов Оренбург-Анталия-Оренбург». Большой интерес участников заседания вызвал показ серии телевизионных рекламных роликов магазина «КС «Центр», представленный Сергеем Герасименко, одним из авторов проекта «Мыши» — лауреата фестиваля. Менеджер по рекламе оренбургского филиала компании «Вымпелком» (бренд «Би-Лайн») Марианна Булкова рассказала об акции «Звонок однополчанину». Практические вопросы членов клуба и ответы специалистов, авторов презентованных проектов, сопровождали их выступления.

В заключение все участники были приглашены на следующее заседание клуба, которое состоится в марте. Информация о точной дате будет размещена на сайте ТПП Оренбургской области в разделе «Маркетинг-клуб» и на специальном форуме. По всем вопросам, связанным с членством, тематикой заседаний и предстоящим мероприятиям, обращаться к секретарю клуба Татьяне Сермягиной, тел. (3532) 77-02-28.
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий