«РТЦ-Оренбург» использует лучшие мировые практики по организации производства в области информационных технологий

Филиал «РТЦ-Оренбург» ЗАО «Региональный технический центр» использует лучшие мировые практики по организации производства в области информационных технологий на основе всемирной библиотеки передового опыта организации ИТ — IT Infrastructure Library. Об этом в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа сообщил начальник технологического отдела «РТЦ-Оренбург» Павел Витевский.

Первый шаг на пути формирования высокопроизводительного структурированного механизма поддержки клиентов был осуществлен более двух лет назад — на предприятии была создана круглосуточная диспетчерская служба, которая стала единой точкой контакта с заказчиком.

В этом году департамент информационных технологий ТНК-ВР приступил к развитию существующей системы поддержки пользователей — созданию квалифицированной службы Service Desk. Воспользоваться услугами службы можно, не только дозвонившись до диспетчера по телефону, но и разместив свое обращение через WEB-интерфейс. Сейчас, по словам руководителя технологического департамента, ведутся работы по созданию так называемой базы знаний. В ближайшей перспективе ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут доступны с любого рабочего места предприятий ТНК-ВР.

Филиал «РТЦ-Оренбург» предоставляет информационные и коммуникационные услуги порядка 40 организациям компании ТНК-ВР в оренбургском регионе.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий