Электрификация участка Оренбург — Красногвардеец станет одним из важнейших инвестиционных проектов Южно — уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

На сегодняшний день этот 230-километровый участок ЮУЖД оборудован автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ). На нем находится 11 станций с длинами приемоотправочных путей, вмещающими 57 условных вагонов. В последние годы здесь наблюдается положительная динамика роста отправления грузов с предприятий Оренбургской области. Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск — Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы — Орск — Оренбург — Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск —Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов.

После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе.

Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около 6 лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах 3 миллиардов рублей.
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий