На Курганском отделении Южно-Уральской магистрали — филиале ОАО «Российские железные дороги» завершается летняя путейская страда

Планировалось, что в теплое время года специалисты полностью заменят основные элементы пути — решетки, балласт, шпалы на участке в 130 километров. Еще на 57,5 километра должен был удлиниться за это время бесстыковой, или, как его называют, «бархатный» путь. Одновременно шла модернизация устройств автоблокировки и контактной сети. Сегодня работы по всем видами усиленного и среднего капитального ремонтов пути практически завершены. Оставшиеся участки будут введены в строй еще до наступления холодов.

Работы вели коллективы машинных станций № 42 (Челябинск) и №172 (Курган). Также впервые на Курганском отделении ЮУЖД средний ремонт пути на участке протяженностью 46 километров вела московская подрядная организация «Ремпуть».

Специалисты старались производительно использовать все предоставленные дорогой «окна», которые ни в коей мере не отражались на графике движения поездов. Кстати, особенностью ремонтного лета-2005 стало использование многосуточных «окон» по одному из путей. Подобная ремонтная практика позволяет гарантировать самое высокое качество работ.

Своеобразной финишной точкой летней путейской страды станет замена 18 октября берегового пролетного строения на железнодорожном мосту через реку Исеть, расположенном на перегоне Шадринск — Качусово. В результате мост, который был построен в 1933 году, полностью обновится, а скорость движения поездов по нему возрастет с 40 до 100 километров.

Итогом всех летних путейских работ станет повышение безопасности перевозки пассажиров и грузов, а также увеличение пропускной способности.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий