Занятия по управлению гусеничным снегоболотоходом для машинистов филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети»)-«Оренбургэнерго» были организованы в 7 километрах от поселка Подгородняя Покровка Оренбургского района в полевых условиях.

В них приняли участие 25 водителей из Восточного, Центрального, Западного и Северного производственных отделений филиала. Обучение состояло из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части повторили устройство снегоболотохода, механики рассказали некоторые детали технического обслуживания и снаряжения техники перед выездом, а также о технике безопасности при управлении снегоболотоходом.

Практическая часть - вождение гусеничного снегоболотохода по пересеченной местности. Трассу специалисты отдела транспортного обеспечения готовили больше 4 часов по всем правилам соревнований: установили ворота, обозначили старт и финиш, оградительные ленты указывали направление и ширину, гараж.

- Выбирали такую местность, где можно было бы обкатать новый транспорт, отработать и закрепить навыки вождения. Условия к рельефу были сформулированы четко: он должен быть достаточно сложным и безопасным для водителей, - рассказал Кирилл Алешин, начальник отдела транспортного обеспечения филиала ПАО «МРСК Волги»-«Оренбургэнерго». 

Трасса состояла из нескольких участков, которым организаторы дали названия «Резкий поворот», «Крутой подъем», «Преодоление оврага», «Спуск с холма» «Прямой скоростной участок» и знакомая всем водителям «Парковка в гараж задним ходом».

Для машиниста гусеничного снегоболотохода массой 5 тонн такая полоса препятствий требует высокого мастерства и железной выдержки. Наиболее сложным, по единогласному мнению участников, оказалось преодоление оврага с уклоном в 50 градусов.

- Как проезжать такой участок, знают все водители: спускаемся на первой скорости, а поднимаемся в разгон. И каждый из нас проходил такие овраги не по одному разу, но все равно этот этап оказался серьезным испытаем для многих коллег, - поделился впечатлением Юрий Бобров, водитель Кувандыкского РЭС Восточного производственного отделения «Оренбургэнерго».   

В подвижном составе филиала ПАО «МРСК Волги»-«Оренбургэнерго» числится 12 единиц техники повышенной проходимости. Такой транспорт необходим электросетевому предприятию как для выполнения производственных задач - обеспечения электроснабжения региона, так и на случай возможной чрезвычайной ситуации для содействия специальным и силовым структурам.

Сейчас готовность персонала и техники к работе зимой оценивает комиссия. По результатам ее работы производственным отделениям вручат паспорта готовности автотранспортных средств к работе в осенне-зимний период.

Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий